YouTube Shorts говорит, что у него 1,5 миллиарда ежемесячных пользователей. Это цифры, подобные TikTok.

YouTube Shorts говорит, что у него 1,5 миллиарда ежемесячных пользователей. Это цифры, подобные TikTok. Блог

Каждая компания социальных сетей хотела быть похожей на популярного нового ребенка в блоке, приложение для короткого видео TikTok. Даже Facebook попробовал это с Лассо и потерпел неудачу. Поэтому, когда YouTube объявил о запуске короткометражной видеоплатформы YouTube Shorts, был некоторый здоровый скептицизм.

Тем не менее, похоже, что YouTube Shorts имеет довольно большой успех. В среду YouTube объявил, что YouTube Shorts смотрят более 1,5 миллиарда зарегистрированных пользователей каждый месяц со всего мира.

В заявлении, предоставленном Mashable, YouTube поделился, что эта статистика получена специально от проигрывателя YouTube Shorts, что означает, что еще больше пользователей смотрят короткий контент YouTube на страницах своих любимых каналов создателей.
Для сравнения, TikTok, который стал синонимом короткоформатного видео и служит, ну… Inspiration for YouTube Shorts, объявил, что он достиг 1 миллиарда ежемесячных пользователей в сентябре, в последний раз, когда он публично делился такими показателями. В то время как TikTok, без сомнения, теперь имеет большую пользовательскую базу, кажется очевидным, что YouTube Shorts быстро становится его ближайшим конкурентом.

«Шорты действительно взлетели, и теперь их смотрят более 1,5 миллиарда зарегистрированных пользователей каждый месяц», – сказал в своем заявлении директор по продуктам YouTube Нил Мохан. «Хотя мы все еще находимся в начале нашего пути с Shorts, мы знаем, что продукт будет оставаться неотъемлемой частью опыта YouTube, продвигающегося вперед».

YouTube Shorts был запущен в США в марте прошлого года и выпущен по всему миру в июле следующего года.

Здесь есть важное добавление. В отличие от Facebook, который впервые запустил совершенно отдельное приложение с Lasso, YouTube создал YouTube Shorts непосредственно на своей уже чрезвычайно популярной видеоплатформе. Эта встроенная база пользователей в миллиарды на начальном этапе помогла YouTube Shorts расти и быстро расти. Тем не менее, не похоже, что YouTube Shorts поддерживается тем, что они просто являются частью YouTube. Создатели, казалось, добились успеха с ним.

«Мы видели, что создатели становятся действительно инновационными в том, как они используют эти несколько форматов на платформе», — сказал Мохан.

Некоторые ютуберы, такие как Розанна Пансино, говорят, что их просмотры видео удвоились с тех пор, как они регулярно создавали короткометражки на YouTube, и эти короткие видео теперь стали крупнейшим источником трафика на ее канал.

Модель YouTube Shorts, похоже, работает. Настолько, что Facebook с тех пор запустил свою собственную встроенную короткую видеоплатформу с Facebook Reels, очень похожую на то, как YouTube сделал с Shorts.

TikTok, похоже, рассматривает YouTube как своего конкурента номер один. В то время как YouTube Shorts, похоже, выяснил, как делать короткое видео, TIkTok стремился идти лицом к лицу на длинном фронте, когда он запустил более длинные загрузки видео в начале этого года. Будет интересно увидеть последние цифры TikTok и то, как они складываются в то, что youTube смог сделать.

Mashable связался с TikTok и обновит этот пост, когда мы услышим ответ.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять