Регулятор безопасности США начал расследование автопилота Tesla после аварий с припаркованными автомобилями скорой помощи

Investigation Continues Into Tesla Driver's Death While In Autopilot Mode Блог

Автомобильные регуляторы США начали предварительное расследование усовершенствованной системы помощи водителю Tesla Autopilot. Указав на 11 инцидентов, когда автомобили врезались в припаркованные автомобили службы быстрого реагирования. При этом система была задействована.

Было подтверждено, что автомобили Tesla, участвовавшие в столкновениях, имели либо автопилот, либо задействованную функцию под названием Traffic Aware Cruise Control, согласно документам расследования, размещенным на веб-сайте Национального управления дорожного движения и безопасности. Большинство инцидентов произошли после наступления темноты и произошли, несмотря на «меры контроля на месте происшествия», такие как аварийное освещение автомобилей, дорожные конусы и светящаяся стрелка, сигнализирующая водителям о необходимости смены полосы движения.

«В ходе расследования будут оцениваться технологии и методы, используемые для мониторинга, помощи и обеспечения взаимодействия водителя с задачей динамического вождения во время работы автопилота», – говорится в документе.

Читайте также:СООБЩАЕТСЯ, ЧТО ИЗ APPLE ICLOUD, HEALTH И AI УХОДЯТ

Расследование охватывает около 765 000 автомобилей Tesla, которые охватывают все доступные в настоящее время модели: Tesla Model Y, Model X, Model S и Model 3. В результате 11 инцидентов или пожаров 17 человек получили травмы и один погиб. Они произошли в период с января 2018 года по июль 2021 года.

Это не первый раз, когда автопилот Tesla попадает под пристальное внимание NHTSA, главного регулятора безопасности транспортных средств страны. В 2017 году агентство расследовало инцидент, который привел к аварии со смертельным исходом в 2016 году, хотя было установлено, что производитель электромобилей не виноват в аварии. С тех пор NHSTA расследовала еще 25 аварий с участием Tesla ADAS, сообщило Associated Press в понедельник.

В июне NHTSA издало приказ, требующий от автопроизводителей сообщать о ДТП с участием транспортных средств, оборудованных ADAS или автоматизированными системами вождения 3-5 уровней.

«NHTSA напоминает общественности, что ни один коммерческий автомобиль сегодня не может управлять собой», – заявил TechCrunch в понедельник представитель агентства.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять