Investigation Continues Into Tesla Driver's Death While In Autopilot Mode

Регулятор безопасности США начал расследование автопилота Tesla после аварий с припаркованными автомобилями скорой помощи

Автомобильные регуляторы США начали предварительное расследование усовершенствованной системы помощи водителю Tesla Autopilot. Указав на 11 инцидентов, когда автомобили врезались в припаркованные автомобили службы быстрого реагирования. При этом система была задействована.

Было подтверждено, что автомобили Tesla, участвовавшие в столкновениях, имели либо автопилот, либо задействованную функцию под названием Traffic Aware Cruise Control, согласно документам расследования, размещенным на веб-сайте Национального управления дорожного движения и безопасности. Большинство инцидентов произошли после наступления темноты и произошли, несмотря на «меры контроля на месте происшествия», такие как аварийное освещение автомобилей, дорожные конусы и светящаяся стрелка, сигнализирующая водителям о необходимости смены полосы движения.

«В ходе расследования будут оцениваться технологии и методы, используемые для мониторинга, помощи и обеспечения взаимодействия водителя с задачей динамического вождения во время работы автопилота», — говорится в документе.

Читайте также:СООБЩАЕТСЯ, ЧТО ИЗ APPLE ICLOUD, HEALTH И AI УХОДЯТ

Расследование охватывает около 765 000 автомобилей Tesla, которые охватывают все доступные в настоящее время модели: Tesla Model Y, Model X, Model S и Model 3. В результате 11 инцидентов или пожаров 17 человек получили травмы и один погиб. Они произошли в период с января 2018 года по июль 2021 года.

Это не первый раз, когда автопилот Tesla попадает под пристальное внимание NHTSA, главного регулятора безопасности транспортных средств страны. В 2017 году агентство расследовало инцидент, который привел к аварии со смертельным исходом в 2016 году, хотя было установлено, что производитель электромобилей не виноват в аварии. С тех пор NHSTA расследовала еще 25 аварий с участием Tesla ADAS, сообщило Associated Press в понедельник.

В июне NHTSA издало приказ, требующий от автопроизводителей сообщать о ДТП с участием транспортных средств, оборудованных ADAS или автоматизированными системами вождения 3-5 уровней.

«NHTSA напоминает общественности, что ни один коммерческий автомобиль сегодня не может управлять собой», — заявил TechCrunch в понедельник представитель агентства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять