posmotrite-na-to-kak-levye-prodavcy-amazon-donimayut-klientov

Посмотрите на то, как «левые» продавцы Amazon донимают клиентов, которые оставляют плохие отзывы

Когда вы покупаете что-то на Amazon, это не всегда производит гигант электронной коммерции; примерно половина всех продуктов, продаваемых на Amazon, поступает от сторонних продавцов. Amazon заявляет, что он всего лишь посредник между покупателем и продавцом и не несет ответственности, если сторонний продукт неисправен (хотя в некоторых недавних судебных делах эта позиция была оспорена).

Сторонние продавцы не должны иметь возможность отправлять электронные письма клиентам Amazon напрямую за пределы платформы, но новый отчет в The Wall Street Journal показывает, что некоторые продавцы могут найти способы связаться с покупателями, которые оставляют отрицательные отзывы о продукте, и некоторые предприятия даже предлагают «извлечение электронной почты» для покупателей в качестве услуги продавцам.

Таким образом, вместо того, чтобы платить людям за положительные отзывы, практика, запрещенная Amazon в 2016 году, сторонние продавцы преследуют людей, которые оставляют плохой отзыв о продукте, и предлагают им оплату за его изменение или удаление (практика, которая также является нарушением правил Amazon. правила). Николь Нгуен пишет в WSJ о Кэтрин Скотт, которая купила распылитель масла для приготовления пищи, который не работал, как рекламируется, поэтому она оставила отрицательный отзыв. Через неделю она получила электронное письмо, которое, похоже, было от представителя службы поддержки компании, производящей масляные распылители, с предложением вернуть деньги, если она удалила отзыв.

Г-жа Скотт попросила вернуть деньги, но не захотела удалять свой отзыв. Другой представитель связался на следующий день и отказался вернуть ей деньги. «Плохой отзыв — это для нас смертельный удар», — говорится в письме. «Не могли бы вы помочь мне удалить отзыв? Если вы можете, я хочу вернуть вам 20 долларов, чтобы выразить свою благодарность ». (Это было вдвое больше, чем заплатила мисс Скотт.) Несколько часов спустя она получила еще одно заявление с того же адреса электронной почты.

Amazon сообщил WSJ, что не передает адреса электронной почты клиентов сторонним продавцам и что только в прошлом году было удалено около 200 миллионов поддельных отзывов. Но Нгуен пишет, что сторонние продавцы все равно находят способы отправлять клиентам электронные письма. Прочтите этот отличный отчет, который включает в себя советы о том, как защитить свой адрес электронной почты от продавцов Amazon, которым он вообще не нужен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять