Как настроить свой защищенный почтовый сервер бесплатно

Недавние исследования Verizon показывают, что 96% атак социальной инженерии осуществляются через электронную почту, и только по этой причине вы можете подумать о добавлении дополнительной безопасности. Давайте обсудим определение “защищенного почтового сервера”, его плюсы и минусы, а также как его настроить.

Что такое защищенный почтовый сервер?

Основное различие между обычной электронной почтой и защищенным почтовым сервером заключается в уровне защиты: защищенные почтовые серверы имеют дополнительные функции безопасности, которые требуют времени и усилий для настройки, но с большей вероятностью противостоят хакерам и плохим актерам, чем традиционные почтовые серверы.

Чтобы упростить дело, фактический акт использования защищенного адреса электронной почты не сильно отличается от обычной электронной почты—вам не придется изучать какие-либо новые навыки при переходе на защищенную электронную почту. Тем не менее, вы должны быть уверены, что выбранный вами поставщик действительно использует защищенный сервер. Некоторые популярные поставщики услуг электронной почты, такие как Google или Microsoft, могут утверждать, что их услуги безопасны, и в какой-то степени это так, но эти услуги не могут обеспечить тот же уровень контроля и безопасности, что и настройка собственного защищенного сервера.

Действительно безопасный почтовый сервер не может получить доступ к вашим разговорам, не может профилировать вас, не будет показывать вам целевую рекламу и не будет регистрировать какие-либо данные или метаданные.

Каковыплюсы и минусы частного почтового сервера?

Как и во всех технических решениях, вы должны знать как о преимуществах, так и о недостатках использования защищенных почтовых серверов:

На стороне pro:

  • Расширенная конфиденциальность
  • Сервер недоступен для вашего работодателя или поставщика электронной почты
  • Больше контроля над управлением электронной почтой
  • Расширенные функции, которых не хватает обычным поставщикам электронной почты

На стороне con:

  • Создание защищенной электронной почты требует времени и усилий
  • Это требует большей ответственности (установка программного обеспечения для предотвращения взломов, обучение защите сообщений)
  • Для этого требуется жесткий диск с достаточной емкостью

В основном это privacy, безопасность и надежность, которые являются главными причинами создания вашего частного почтового сервера.

Настройка защищенного почтового сервера

Хотя идея создания защищенного почтового сервера может показаться пугающей на первый взгляд, на самом деле это простой процесс. Это немного технически, но множество ресурсов, доступных в Интернете, могут помочь вам пройти через этот процесс.

Вот некоторые из вещей, которые вам понадобятся для начала:

При создании личного защищенного почтового сервера лучше всего использовать облачный сервер, в то время как предприятия выиграют от наличия выделенного почтового сервера.

Первым шагом является настройка записей DNS. Вы можете использовать DNS регистратора домена, в котором вы выполните следующие действия:

  • Войдите в регистратор доменов
  • Установите серверы имен [yourdomain.com] на серверы имен вашего регистратора доменов
  • Настройте mail.example.com Запись на основной IP-адрес сервера
  • Установите запись MX example.com чтобы: mail.example.com

Если вы используете внешнюю запись DNS, вы выполните те же действия, перечисленные выше, но установите серверы имен в соответствии с вашим внешним DNS.

Следующие шаги помогут вам с установкой почтового сервера. Во-первых, вы захотите войти в свой SSH. Затем вам нужно обновить системные пакеты, установить curl и git, загрузить компоненты docker и docketи обновить настройки docker до исполняемогофайла.

Следующий шаг после выполнения этих шагов-убедиться, что ваш umask равен 0022, и перейти в каталог /opt. Вы загрузите файлыMailcow, измените их в каталог Mailcow, а затем сгенерируете файл конфигурации. Вы вытащите изображения, запустите файл composer, и ваша установка будет завершена. Теперь вы сможете войти на свой сервер, используя имя пользователя admin и пароль.

Вам нужно создать уникальный пароль, а затем перейти на панель конфигурации, чтобы настроить различные домены электронной почты и адреса электронной почты. Затем вы перейдете на вкладку почтовый ящик, чтобы добавить пользователей электронной почты.

Наконец, для доступа к почтовому ящику используйте интерфейс веб-почты по адресу http://mail.yourdomain.com/SOGo/.

Рекомендуется обратиться к опытному поставщику веб—решений, если у вас возникнут какие-либо проблемы на этом пути-tвот много, к которым вы можете получить доступ онлайн, чтобы помочь вам с любыми проблемами сервера, с которыми вы можете столкнуться.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять