Audi_car_1

Новый концепт-кар Audi — тоже своего рода трансформер.

На этой неделе Audi опубликовала подробную информацию о новом концептуальном автомобиле под названием Skysphere — самоуправляемом родстере, который может менять форму одним нажатием кнопки.

Гладкий, зловещий на вид кабриолет сочетает в себе электрическую трансмиссию с роскошными удобствами, и результат, который даже Бэтмен нашел бы немного переборщившим. Примечательно, что автомобиль имеет адаптируемую колесную базу, которая может изменять размер в зависимости от режима вождения, а также цифровую кабину с выдвигающимся рулевым колесом и педалями, которые убираются, когда автомобиль едет сам.

Это более фантастический взгляд на будущее, чем у некоторых других недавних концепций немецкого автопроизводителя. Но это не значит, что это менее достижимо; На церемонии открытия представители Audi заявили, что Skysphere представляет собой то, чего, по мнению компании, она может достичь, вероятно, во второй половине этого десятилетия, поскольку она переходит на электрические и автономные транспортные средства.

Ожидается, что Skysphere будет иметь дальность полета 500 км (310 миль), может разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за четыре секунды и предлагает крутящий момент около 553 фунт-фут. Все это звучит вполне нормально для концептуального автомобиля с капотом, который разделяется на две части и открывается, как у лифта.

Безусловно, самая потрясающая особенность — это расширяемая колесная база, при которой автомобиль удлиняется на 10 миллиметров при переключении между спортивным режимом (длина 4,94 метра) и режимом Grand Touring (5,19 метра). Может показаться, что это немного, но этого достаточно, чтобы оправдать утверждения Audi о том, что вы, по сути, получаете два автомобиля в одном.

Выдвижное рулевое колесо и педали — популярная функция в концептуальных автомобилях, призванная подчеркнуть мост между человеческим и автоматизированным вождением. Peugeot и Volkswagen выпустили концепт-кары с аналогичными элементами управления.

Читайте также:BMW ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ I3, АВТОМОБИЛЯ, КОТОРЫЙ МОГ БЫ ПОРОДИТЬ ЯРКОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ БУДУЩЕЕ

Неясно, разрешат ли правила продажу автомобилей с убирающимся рулевым колесом, хотя политики усердно работают над уточнением правил дорожного движения, чтобы они лучше приспособились к беспилотным автомобилям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять