3 ОШИБКИ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЕТ КАЖДЫЙ НОВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ БИЗНЕСА

3 ОШИБКИ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЕТ КАЖДЫЙ НОВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ БИЗНЕСА Финансы и бизнес

Вы новый владелец бизнеса? Скорее всего, вы уже совершили одну или несколько таких ошибок. Лучше заранее разобраться с общими подводными камнями. Итак, вот список из 3 очень распространенных ошибок, которых вам действительно не нужно стыдиться, если вы их совершили – поскольку вы определенно не одиноки.

#1. ПЛОХОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТА

Плохое распределение бюджета почти всегда происходит с новыми предприятиями.

Ваша реклама, маркетинг, аутрич, инфраструктура, зарплата и так далее – все это должно быть высечено в камне с самого начала.

Бизнес не может работать, если бюджетные ассигнования слабы.

Например, компании могут тратить много на офлайн-рекламу и только 5% на цифровой маркетинг. Хотя на самом деле компании должны разделить свою рекламу по областям, включая две упомянутые выше, и посмотреть, какая из них работает лучше. Это поможет им ставить четкие цели и более эффективно распределять бюджет.

#2. БЫТЬ ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ-АРМИЯ

Многие новые владельцы бизнеса думают, что они могут сделать все сами. От создания рекламы до их запуска и от вызова тех, кто приводит к попытке преобразовать их и создать продукт или предоставить услугу.

Даже если теоретически вы можете сделать все это, потому что у вас есть навыки, но к сожалению вы не понимаете, что вы не робот.

Ни один человек не может справиться с разнообразной ежедневной работой. Это приводит к разочарованию, нетерпению и неэффективности в долгосрочной перспективе.

Лучше потратить деньги на привлечение специалистов, чем тратить время и в конечном итоге расплачиваться своей гибелью.

3. ИГНОРИРОВАНИЕ ВАЖНОСТИ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА

3 ОШИБКИ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЕТ КАЖДЫЙ НОВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ БИЗНЕСА

Прежняя традиционная маркетинговая тактика больше не работает. Даже если это так, результаты очень плохие или очень медленные. Это похоже на гонку старого автомобиля с почти разряженной батареей.

Мы находимся в 2021 году. Если вы достаточно умны, вы должны быть в состоянии идти вперед и оставаться впереди своих конкурентов легко, если вы используете новую маркетинговую тактику.

Что это за новая тактика? Ну, это зависит от отрасли, в которой вы работаете.

Например, модернизированный брендинг помогает некоторым технологическим стартапам, в то время как создание больших обратных ссылок больше помогает поставщикам финансовых услуг.

Обратите внимание, что “новая” маркетинговая тактика не означает то, что было изобретено месяц назад. Это означает то, что еще не получило широкого распространения.

Например, обратные ссылки – это инструмент, используемый только SEO-подкованными маркетологами. Это также инструмент, который творит свою магию независимо от размера бизнеса или отрасли, о которой идет речь. По словам Сэмюэла Адамса, управляющего директора по цифровому маркетингу бренда Promo Leads, “Высококачественные обратные ссылки из нескольких источников могут стоить года контент-маркетинга и органического наращивания социальных сетей. Он настолько силен.

Обратная сторона? Это тоже дорого. Получение нескольких обратных ссылок может стоить вам сотни долларов. Но в конце концов они будут гораздо больше, чем просто того стоят.

Заключение

Надеюсь, теперь у вас есть четкое представление о том, где вы ошибались. Вести бизнес-задача не из легких. Иногда у вас просто нет времени или денег, чтобы вкладывать большие средства в маркетинг, и это нормально. Тратить деньги на плохой маркетинг – это худшее бизнес-решение.

Сделай все правильно. Избегайте ошибок новичков. И тратьте только на хорошие маркетинговые тактики, которые работают прямо сейчас.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять